Вопрос: четыре вопроса о сокровенном, дозирование историй и профессиональная жизнь
(1) Вам не кажется, что вы иногда очень широко вещаете о сокровенном? Как-то неудобно даже, хочется отвернуться, чтобы не смущать… ==>
Кажется. Не то, чтобы у меня был выбор. Если я не буду рассказывать об этом, то многие вещи перестанут происходить. Это и форма общения с миром, и форма самообучения в равной степени.
Те, кому неудобно, обычно отворачиваются или плюются ядом, это неприятно, но нормально, и потому привычно.
(2) Зачем так близко подпускать незнакомых людей? Даже если это лишь иллюзия. Вы, очевидно, строго дозируете инф-ю. Почему такая дозировка?
Нет ответа на вопрос «зачем». Внимание для меня — ресурс, которым я питаюсь, его много не бывает, есть лишь деление на неприятное, бессмысленное внимание, и внимание конструктивное. Поэтому способ рассказать о себе так, чтобы было интересно и мне, и читателю — единственный способ совместить приятное (внимание и общение) с полезным (фиксация в словах каких-то выводов или планирование будущего).
Дозирование происходит именно из-за того, о чём вы в предыущем вопросе спросили — есть, или хотя бы должна оставаться, дистанция между сторонами, которые друг другу никто. Слишком много подробностей создают у читателя ложное ощущение понимания и близости к автору, что потом приводит к неприятным открытиям в какой-то момент.
(3) Почему в этой выборочной прозрачности мало про профессиональную жизнь? Было бы интересно, а может, даже интереснее. ==>
У меня профессиональная жизнь — очень обтекаемое и абстрактное понятие, охватывающее много разных предметных областей. Выбрать какую-то одну и её долбить для меня оказалось бесполезным и невозможным. Поэтому стержнем является некоторый набор интересов и моё собственное устройство, вокруг и на примере которого решаются разные (в том числе рабочие) задачи.
Для того, чтобы я писал постоянно про вещи, которыми мне интересно заниматься в рабочих проектах, нужно, чтобы их стало меньше, чем есть сейчас (и из облака они превратились в неизменный список). Пока это беспочвенная и потому несбыточная надежда.
(4) Интересно, как очевидно талантливый человек применяет свои таланты, помимо увлекательных рассказов об устройстве собственного мозга/fin
Человек берёт лопату и тихонько прикапывает в уголку, а как ещё поступают в таких случаях? Будто вы сами не знаете. Талант не имеет значения, имеет значение упрямство, дисциплина и настойчивость.
У меня они в очень ограниченном и скромном объёме, увы.
Интернет отрубился, а формспринг все равно показывает, что вопросы отправлены. Извините, я повторю на всякий случай =) и не влезаю в 140 =)
Спасибо, это интересные вопросы, я про них ещё подумаю, независимо от уже записанных ответов.