Пост 125137733
Здесь интересна эволюция образа: в первой The Sims демиурга волновал в основном ландшафтный дизайн и устройство быта подопечных; в The Sims 2 фокус сместился на их личную жизнь и прочий «Дом-2»; в The Sims 3 Бог очевидным образом сошел с ума. Хамбл с такой постановкой вопроса поначалу не соглашается, но, поотпиравшись, вздыхает: «Знаете, мы и сами не до конца еще осознали, что у нас получилось. Мне часто рассказывают об игре посторонние люди, причем, говоря «я», имеют в виду то себя, то своего персонажа — разницу они, кажется, уже не осознают. Со Spore ничего подобного не было». Конечно, не было: никто не станет ассоциировать себя с неантропоморфными персонажами вроде семиногой рогатой змеи или крылатой жопы.
Игра «The Sims 3» — Андрей Подшибякин, Афиша