Пост 117543946
Red carpet (из фликра Rita_Lee) — полосатые гольфы, психоделический ковёр (видимо, тот самый, который смотрят под грибами), вид сверху. (via gkojax)
Red carpet (из фликра Rita_Lee) — полосатые гольфы, психоделический ковёр (видимо, тот самый, который смотрят под грибами), вид сверху. (via gkojax)
People don’t want their lives fixed. Nobody wants their problems solved. Their dramas. Their distractions. Their stories resolved. Their messes cleaned up. Because what would they have left? Just the big scary unknown.
Chuck Palahniuk (via jakelodwick)
The best way to get approval is not to need it.
Hugh Macleod (via austinkleon)
Imported from Last.fm Tumblr by JoeLaz
Сущность теории паттернов заключается в следующем. Ее основными элементами служат объекты под названием «образующие» (от англ. generators). Они формально описываются символьными математическими соотношениями и изображаются на бумаге наглядными схемами. Образующие служат математическими и наглядными моделями физических и логических объектов реального мира. У образующей есть неотделимые от нее связи (англ. bonds). Попарно соединяя связи, из образующих конструируют конфигурации теории паттернов, которые служат моделями реальных физических и логических систем, состоящих из взаимосвязанных объектов.
Mega-dropdown explorations (из фликра jvbates, via wireframes)
Этот список практически бесконечный. 24, Dollhouse, The Wire, Studio 60 on the Sunset Strip, Mad Men, Dexter, West Side, Heroes, Prison Break, In Treatment, Battlestar Galactica, .
When God created Man, She was only testing.
Первые «Терминаторы» помимо прочего были еще и визуальной энциклопедией эпохи — прически, очки, плееры, модели мопедов, стелющийся в синем свете дым; 80-е и 90-е по фильмам Кэмерона можно изучать не хуже, чем по парфеновским книжкам. Из нового «Терминатора» потомки смогут узнать, что в конце 2000-х людей интересовали разнообразные оттенки ржавого.
Сапрыкин о новом Терминаторе. И приятная цитата из другого абзаца: «Некоторое оживление вносят гигантский боевой человекоподобный робот (он же, кажется, писал диалоги) и водяные каракатицы-убийцы.»
Получасовой пролог, в котором история совместной жизни — от свадьбы до смерти — дана через душераздирающую последовательность галстуков, которые жена год за годом одинаковым движением поправляет уходящему на работу мужу, настраивает на совсем уж трагическое зрелище: полнометражный детский мультфильм о смерти — это немного радикально даже по стандартам студии Pixar, чьи сотрудники всегда исходили из того, что дети понимают больше и чувствуют тоньше, чем люди, профессионально пишущие и снимающие для них.
Фильм «Вверх», рецензия Романа Волобуева