Пост 120142853
Оливия Уайлд, наше прекрасное всё, пусть даже и в полосатых шортах на подтяжках. (via thingsthatexciteme)
Оливия Уайлд, наше прекрасное всё, пусть даже и в полосатых шортах на подтяжках. (via thingsthatexciteme)
Imported from Last.fm Tumblr by JoeLaz
«C ногами и в кресло, ну как тебе не стыдно?» Ссылка с фотографии должна была вести на пост в блоге с названием на французском «Фриволите де Филтре», но вместо источника теперь по ссылке нас встречает лишь унылое пояснение о том, что там нет больше ничего подобного. (via gkojaxlabo)
Сэлинджер очень много пишет, но ничего не публикует с 1965 года. По данным Джойс Мэйнард (журналистки, с которой у Сэлинджера в свое время завязались довольно странные отношения), к 1972 году он закончил два романа.
Его дочь Маргарет в своих мемуарах, опубликованных в 2000 году, также подтверждает, что дом в Корнише завален рукописями и что писатель разработал сложную систему меток: красная — «опубликовать после моей смерти без редактирования», синяя — «опубликовать после моей смерти, предварительно отредактировав» и так далее. Сам писатель заниматься публикацией своих произведений не желает: работа с издательствами для него слишком скучна, отнимает слишком много времени и сил, а что хуже всего — вынуждает общаться с посторонними людьми.
Сэлинджер нарушил молчание:
Автора “Над пропастью во ржи” выманили из убежища, Lenta.ru
1987 год, Москва. Молодежь у игровых автоматов, Большой город
В Тамблере вроде работают умные малыши, но за два года тамблерной жизни они никак не вкрутят в него сервис внутренней почты. Зачем? Что значит «зачем»? Часто именно его фантастически не хватает, чтобы написать очередной малолетней школьнице, думающей, что она кислотно-щелочной дизайнер музыкальных интерьеров на выпасе, о том, как прекрасны были те её фотографии, на которых она с подругами в салатово-паркетных босоножках с голенищами до пупка.
А как это сделать, если никаких других средств связи не существует? Комментариев у тамблера нет, почта указывается редко (ну, примерно в ста процентах случаев не указывается). Вариант — реблог со своим текстом. Но не будешь же вытаскивать такие интимные эмоции напоказ. Остаётся ещё завести отдельный блог для реблога, и делать это тайно.
«Кати, у тебя клевое платье, только просвечивает, особенно на этом фото с айфона, перезвони мне срочно, ты мой кумир!» А вот вы бы что делали в таком случае, если вам надо срочно связаться с объектом вашего поклонения, и сделать это скрытно, как и следует тайным поклонникам, тройным агентам и законспирированным оперативным сотрудникам?
(Не обращайте внимания, я сегодня досмотрел седьмой сезон 24, там у них кругом по колено предатели и тайные планы с нелепыми прожектами по всеамериканскому господству и перестройке экономики посредством оружия массового поражения. Ну, там в каждом сезоне такое, то атомные станции, то чернокожих президентов знакомят с Джоном Ф. Кеннеди. Страшное дело.)
Итак. Что делать с кумиром в босоножках в отсутствие средств связи? Сигнальный костер не предлагать.
Анимированное стерео наносит ответный удар всей травой, которая только есть у него в наличии.
(via gifanime)
And when it was all over, one of the other assistant coaches came over and said, yeah, Coach Graham rode you pretty hard, didn’t he? I said, yeah. He said, that’s a good thing. He said, when you’re screwing up and nobody’s saying anything to you anymore, that means they gave up. And that’s a lesson that stuck with me my whole life: when you see yourself doing something badly and nobody’s bothering to tell you anymore, that’s a very bad place to be. Your critics are your ones telling you they still love you and care.
Ужасно, когда ребенок, молодой человек, девушка или юноша подвергаются насилию. Однако я осмелюсь предположить, что в некриминальных или даже паракриминальных случаях, когда ситуация угрожающая, но дело не дошло до изнасилования или избиения, такого рода опыт создает иммунитет для обучаемого организма. Человек начинает заботиться о том, чтобы в будущем не оказаться в ситуации жертвы, изменяет рисунок социального, психологического, эротического поведения.
Цитируя марксистскую классику, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Если ты выходишь в городские джунгли, будь готов к правилам охоты. Приноси жертвы своему представлению о свободе. Ты живешь в патриархальном мире, в мире господства мужчин, авторитетов, отцов, русских мачо от сохи, где женщине по умолчанию отводится подчиненная роль, юношу будут унижать за отсутствие жизненного опыта, ну и старикам, как мы знаем, тут не место. И годы либерализации мало что изменили.
Здесь хорошо бы обойтись без иллюзий (в этом смысле Россия недалека от латиноамериканских стран или стран бывшей Югославии; но, конечно, получше мусульманских государств или Африки). Если ты не готов мимикрировать и идти на компромиссы, борись за свои права любыми доступными способами: вступай в ряды феминисток (феминистов), стань политической активисткой (активистом), иди волонтером в центры помощи жертвам насилия, пиши книги и статьи. Доказывай журналистам, что насилие по гендерному принципу — это тема, как это сделали две мои знакомые девушки, которых избил охранник в баре за несогласие продолжить вечер в его обществе. А длина юбки и количество выпитого девушкой — не тема.
Я за осознание того, в каком месте цепочки насилия ты находишься и что ты можешь сделать. Для начала — понять, как тебя принуждают к миру: правом сильного.
Принуждение к миру, Елена Фанайлова, OpenSpace.ru