Пост 54268210
Evangeline Lilly, Uber-Portrait - Babes
Evangeline Lilly, Uber-Portrait - Babes
Rachel McAdams, Orange - Babes
Rachel McAdams, Wilderness - Babes
Единственная вещь, которая меня по-прежнему приводит в трепет, – это книги. У меня нет других увлечений, по сути, кроме чтения – и, моя бы воля, я посвятил бы этому большую часть жизни. Книги, слава богу, недороги – и я могу покупать их при любом кризисе.
Так что, как видите, экономика худо-бедно позволяет существовать таким, как я, почти даром – и при этом радоваться жизни.
Таким образом, кризис, даже если он и случится, несущественно нарушит мои планы. Я не боюсь кризиса – на кусок хлеба заработаю при любом исходе дела. Кризис никак не сможет меня изменить или помешать мне заниматься важными, по моему представлению, делами: если все лучшее уже написано, в крайнем случае я потрачу жизнь на чтение этого.
Worrying about words might seem like a trifle, but from an interface design standpoint words are everything. If there is one thing I’ve learned as an interface designer, it’s that words are absolutely the most important part of interface design. If you don’t have the right words on the screen, you better hope you’re building a porn site.
«Ржунимагу» — идеальное, хоть и неожиданное совпадение американской аббревиатуры и русского онлайнового новояза. Также точно совпадает их американская реальность с нашей. Инди-кино, которое, со своими непрофессиональными актёрами и сверхсовременной музыкой, стало очень хорошим отражением всего, что с нами (онлайн-поколением) происходит, и как сегодняшняя цифровая реальность и свобода в отношениях наслаивается на вечные конфликты полов, на особенности в устройстве мозга мальчиков-девочек, которое никаким образованием не поправишь.
Как мальчики не замечают заинтересованные взгляды девочек и мечтают о своём, сохраняя на ноутбуке коллекцию ню-фоток очередной серийной модели. Как девочки бунтуют и борются за внимание, выставляя бойфренда с ноутбуком на улицу, потому что этот чёртов ноутбук ничего от этого самого бойфренда ей не оставил — ни секса, ни чувств, ни будущего. Как каждый придумывает себе образ жизни подстать — с необычными хобби, которые кажутся полнейшим бредом, но после потраченных часов вдруг обретают форму и превращаются в искусство, понятное, интересное, новое, и в одном глупом треке рассказывающее о нас всех.
Смеёшься, когда смотришь, часто, но потом довольно грустно это всё, в остатке. Точные детали, близкие штрихи, и очень часто возникает ощущение «чёрт, это с меня писано», которое и огорчает-то именно этим — ходишь по граблям, по которым прошли до тебя десятки и сотни других людей. Несмотря на то, что мы здесь, в городе по умолчанию, а они там, в Нью-Йорке. Делаешь те же ошибки, бьёшься о те же углы. И ничему-то не учишься, как вдруг оказывается.
★ ★ ★ ★ ☆
Why don’t you put a donation link somewhere?
Our goal has never been to make money out of this work. We’re not going to ask money and not even to accept it. We used a proprietary 3D engine from Valve, we used their content and we also used a few (three) licensed music. For as long as we don’t earn money out of it, we shouldn’t get too much in trouble for anything. Plus, that was simply not the point of the whole thing.
К топору! (Мемуар)
К интересной дискуссии про новых Коэнов (точнее, к вот к этой ее ветви), хочу пояснить, почему единственный, кому я от всей души сочувствую в этой неодназначной картине — это герой Малковича. На примере, простите, из своей биографии.
Какое-то время назад я работал топ-менеджером средней руки. И кроме собственных сотрудников (которые все, как один, были невыносимо прекрасны), находился в постоянном контакте с некоторым количеством людей, мне не подчинявшихся. Среди них тоже были милые люди. Но были среди них и идиоты. В абсолютно коэновском понимании этого слова. То есть люди, которые не понимали человеческой речи. Или читали предложение из пяти слов и понимали его смысл с точностью наоборот. Или, не знаю, брали с земли снег и ели его. Я сперва пытался говорить проще. Потом начал орать. Бросаться стульями (разбил два). Кричать на женщин (чего не делал, кажется, даже по время развода, мне до сих пор страшно стыдно). Писать многословные оскорбительные е-мейлы, какие обычно пишут остроумные айтишники. И так, за три-четыре месяца буквально, превратился в крайне необаятельное, склочное существо, от которого нормальным людям хотелось скорее отойти. Те же, кто меня до этого состояния довел, выглядели на моем фоне крайне выигрышно — они были улыбчивые, добрые, человечные, соблюдали этикет делового общения, проявляли чудеса долготерпения, снося мои истерики, ну и так далее. В общем, я понял: еще пара месяцев и я окончательно стану человеком-говном, и уволился. Через месяц, как раз когда у меня закончились деньги, я снова смог смотреть на себя в зеркало без отвращения. Через два — перестал пить антидепрессанты.
И когда я сел смотреть новых Коэнов, на первой же сцене, произошло стопроцентное узнавание. Вот эти осборн-коксовские истерики. Эта его привычка переходить на бабий визг еще до того, как появился повод. Это его бытовое хамство. Это я чуть меньше года назад. Это любой человек, пытающися удержаться на ногах, когда со всех сторон — дружелюбный, улыбающийся, ничегошеньки не соображающий противник, чье численное превосходство, ну, хотя бы один к десяти. Есть люди, которые в такой ситуации держат марку.
Фельдмаршал Ромель, Лидия Маслова, Вуди Аллен. Но мы, слабые люди, делаем вот так. Извините.
К топору (Мемуар) — Роман Волобуев рассказывает о своей короткой карьере в Empire. Невозможно вытащить в цитату что-то одно, простите.
О какой возвратности средств можно говорить, если 1 км участка 4-го Московского транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Соколиной Горы обойдется в 511 млн евро — дороже, чем весь мост в Мийо, и в 2,4 раза дороже 1 км тоннеля под Ла-Маншем (причем как его автомобильной, так и железнодорожной части).
Pro europa: Пути-дороги, ВЕДОМОСТИ
на случай, когда выигрывают Пэйлин and her running mate, John McCain, на мой предвзятый взгляд планировать и смысла нет — нужно всем миром закупаться белыми простынями и ползти занимать места на кладбище.