→ Топ-5 исполнителей (Неделя, завершающаяся 2009-8-9)
- Bear McCreary (109)
- Richard Gibbs (20)
- MC Conrad (18)
- dZihan & Kamien (10)
- 砂原良徳 (9)
Imported from Last.fm Tumblr by JoeLaz
Imported from Last.fm Tumblr by JoeLaz
Extinction Timeline: what will disappear from our lives before 2050 - Trends in the Living Networks — Ross Dawson (Октябрь 2007-го)
For those who want a quick summary of a few of the things that we anticipate will become extinct in coming years:
2009: Mending things
2014: Getting lost
2016: Retirement
2019: Libraries
2020: Copyright
2022: Blogging, Speleeng, The Maldives
2030: Keys
2033: Coins
2036: Petrol engined vehicles
2037: Glaciers
2038: Peace & Quiet
2049: Physical newspapers, Google
Beyond 2050: Uglyness, Nation States, Death
The site is incredibly simple: you enter any English phrase you can think of, and it uses Google’s automated translator to convert it into Japanese. And then it translates it back into English. And back into Japanese. At each step along the way, the words you began with gradually take shape to form something entirely different and (hopefully) awesome. The retranslations continue until you reach what the site calls ‘equilibrium’, when the English and Japanese words translate back and forth into exactly the same thing. Fortunately, it usually takes at least a few steps for your words to reach equilibrium, and the resulting sentences are often hilarious.
К вопросу о месте и архетипах порно в современной культуре.
(via jakelodwick и изначально выложенное человеком-оркестром ronen-v)
Арлин Фаулер уже год, месяц и один день в службе тоннелей, мостов и каналов корпорации по разработке астероидов и обогащению. Горный рабочий на вольных хлебах. (До того её выперли из Eve University за неактивность.)
После первого миллиарда, кстати, второй идёт гораздо легче (чему помогает ещё и осторожность в обращении с дорогими кораблями — последний потерянный Рейвен с т2-фитом был весной 2007). Сложнее, чем в какой-то человеческой корпорации, но нам, с нашим графиком «три часа в неделю в афк», человеческие корпорации не очень подходят.
xkcd, 195. «Карта интернетов», пространство 256 IP-блоков на 2006-й год. И в альт-тексте написано, что «для карты IPv6 просто представьте себе рабочий стол XP по умолчанию» (такой, зелёный-зелёный)
При виде этой замечательной картинки со статистикой тамблера я испытываю смешаные чувства. С одной стороны — однозначный успех и победа в борьбе за аудиторию, а с другой — много вопросов о том, где же деньги.
Ну, и вспоминается классическая песня Чугунного скорохода ещё, о том, что «целых семь процентов людей, семь процентов человеческой расы… — лоботрясы!» Учитывая хипстерскую репутацию создателей тамблера, эта песня высвечивает в происходящем какие-то новые грани.
Но картинка прекрасная.
(via david)
Стоило написать в блог про желание «бессловесного общения», как тут же нам подписки в тамблере притащили удачную картинку о важности музыки для дейтинга. Трогательные совпадения.
(Картинка пришла из тамблера classics)
Есть три главных персонажа в мировой культуре, которые напоминают нам о бренности всего сущего и о бессмысленности существования человеков: механик Зелёный, Марвин — робот с маниакально-депрессивным психозом, и Иа-Иа.
Так как сажать их троих у себя в спальне не всякому под силу, то им на замену идеально подойдёт такой небольшой ночник. Он явно любит людей и как бы говорит нам. Прекрасная вещь. о_О
(via whatson)
Одним из принципов организации «Большого города» был демонстративный отказ от услуг именитых журналистов. Достаточно, если автор наблюдателен и видит то, чего не видят другие. А за стиль и язык отвечает главный редактор плюс отдел рерайта. Таким образом, в редакции постоянно толпились представители совершенно нелитературных профессий, и это было дико интересно. Почти все они были либо сумасшедшие, либо нетрезвые. Чаще всего — и то и другое одновременно.
Виктор Тихомиров вел обзор новых гомеопатических средств и, кажется, перепробовал их все. Мрачная и хрупкая Алсу Гузаирова занималась рубрикой «Побойтесь Бога». Упомянутый выше Макаров, в свободное от стенгазеты время, вел хронику московских ДТП и с изяществом Леонардо да Винчи рисовал типовые схемы. Павел Орлов заведовал экологической ситуацией и по десять раз переписывал заметку о миграции зимородка или о прерванном нересте плотвы — словом, что-то трагическое. Все это делалось на полном серьезе, за хорошие деньги, с непомерным удовольствием. Каждый номер сдавали до пяти утра — с музыкой, выпивкой и закуской.
Два города, Алексей Яблоков, Openspace