Пост 25563940590
Москва, июнь 1984
Москва, июнь 1984
★ ★ ★
Бонус-трек:
(Список, появившийся из ответа на вопрос в формспринге)
If the main theme throughout my writing is, “Can we consider the universe real, and if so, in what way?” my secondary theme would be, “Are we all humans?” Here a machine does not imitate a human being, but instead fakes evidence of a human being, a given human being.
Fakery is a topic which absolutely fascinates me; I am convinced that anything can be faked, or anyhow evidence pointing to any given thing. Spurious clues can lead us to believe anything they want us to believe. There is really no theoretical upper limit to this. Once you have mentally opened the door to the reception of the notion of fake, you are ready to think yourself into another kind of reality entirely. It’s a trip from which you never return. And, I think, a healthy trip… unless you take it too seriously.
Филип Дик, комментарий в 1978 к The Unreconstructed M (6/2/55. Science Fiction Stories, Jan 1957)
Я даже не знаю, с чем можно сравнить то чувство, которое там испытываешь. В моей реальной жизни ничего подобного никогда не происходило. Но может быть, один раз только. Я каким-то боком участвовал в устроении первой киношной премии MTV. Когда я увидел, как на Милу Йовович падает пьяный Бондарчук, я понял: получилось. Я плакал от восторга. Но это состояние длилось всего несколько минут, а в игре подобные ощущения ты испытываешь стабильно раз в день. Например, когда мы идем в рейд. Там так все придумано, чтобы игрока не разочаровывать — мы там боремся и чего-то добиваемся. В игре все гиперболизировано: если тебя ударили — ты умираешь, если упала тебе шмотка — грубо говоря, считай мерседес тебе достался. Еще вспомнил похожее чувство: в 13 лет я лежал в оздоровительном санатории в Евпатории, и у меня с собой был Толкиен. Я как начал читать, так и не мог оторваться от него полтора дня. Вот и все, пожалуй.
«Латентный гномик» — Геймер Никита, отказавшийся от друзей и карьеры ради возможности быть гномом в компьютерной интернет-игре, рассказывает журналу Esquire о преимуществах виртуальной жизни перед реальной. Записала Елена Егерева. — Журнал Esquire
Что касается Муратова, то у него открытый конфликт отнял бы силы, время, деньги. Какой-нибудь самый Басманный суд в мире вкатил ему неустойку, и, может, пришлось бы закрыть газету. В «Новой» ведь хорошо понимают, что такое остаться без денег. Когда на банкира Лебедева попытались надавить сверху и у него начались небольшие проблемы, в редакции все знали: зарплат какое-то время не будет. Но не это пугало — пугало, что не будет командировок. А командировки — это жизнь газеты.
«Новая» никогда не была столичной газетой. Она была общероссийской. Их материалы с Кавказа уникальны, потому что больше никто так долго и упорно не занимался регионом. Четыре журналиста газеты много лет работают на Кавказе. Пишут о нарушениях прав человека. О терроризме. О войне. О людях, которые живут в этом аду. Если бы Муратов встал в позу и пошел судиться, об этих людях больше никто бы не писал. Вся миссия газеты была бы сведена к нулю.
«Я не понимаю позиции многих моих коллег» — Ольга Алленова, Ъ-Блоги
I don’t have thoughts about the future. I probably have fewer than the average person. I’m not a fortune-teller. I construct very large, highly inaccurate models in my head, built from memory and random junk, and run them. Sometimes they seem to have predicted things, in some very vague way, that happen later, but I don’t think of that as prediction. It’s closer to augury, and I can’t do it without, so to speak, pulling the entrails from a real bird. Otherwise, the last thing I am is someone who walks around knowing what the future’s going to be.
William Gibson (via betaknowledge)
I wanted to create a game where even the developers couldn’t see what was coming. Of course I wasn’t thinking about debugging at this point. The people who did the debugging asked me what was a bug. I could not answer that.
Keita Takahashi, game designer (Katamari Damacy, Noby Noby Boy)
Незаметно перескочили за 900.
Продолжаем хронику истории падения, в которой рассказывается о том, что вкладки, как способ организации и заменитель открытых окон, давно и безнадёжно устарели, а им на смену идёт «бесконечный» стек сайтов, смесь из истории, вкладок и закладок.
Маршрут 11
Москвичи в едином порыве выразили своё.