Мне сейчас вот что рассказали: baby pandas рождаются такими ленивыми — чтобы они пописали, им приходится нажимать на животик. А вы говорите.
Straight мишки (Афиша / Блоги / О кино)
Мне сейчас вот что рассказали: baby pandas рождаются такими ленивыми — чтобы они пописали, им приходится нажимать на животик. А вы говорите.
Straight мишки (Афиша / Блоги / О кино)
Избавляюсь от ненужного. Столько треша — старые RFP от юнисефа (circa 2005) и бриф на многостраниц от Майкрософта (2006). Порвать, в топку.
Филип Моррис этот ещё, PROPRIETARY AND CONFIDENTIAL, емае… DHL вечный… Топка подавится сегодня, явно.
Только что нашел, порвал и выкинул лист с реквизитами для подключения к интернету, с которого все и началось, в общем-то. 96-й, вроде? Нда…
Тем же путем пошло распечатанное руководство к первому Фоллауту. 97-й. Родитель грустит, и считает, что исторические мелочи лучше оставить.
Выбросили штук 50 дискет 3,5. Мои первые 7 часов бесплатного интернета, 1996 год, РоЛ. Жесть.
Working with the Fallout IP is actually something that fits very well with my own personal style as an artist. For a long time I have had a fascination with ruined and abandoned structures. So being able to create an entire world filled with things like that is the best thing I could ask for. The fact that the style was pre-existing is pretty much irrelevant, because if I was left to my own devices to make art, it would look exactly like Fallout. When I was working at Retro Studios on Metroid Prime 3, my friend Joel Burgess told me over and over how I needed to come to Bethesda to work on Fallout 3 because I was “born to make this game.”
Nathan Purkeypile: World Artist at Bethesda Softworks / gamedev.sessions.edu, Blog Archive
Про значение фокусировки интерфейсов: читать подписки в ридере через телефон более эффективно. Меньше выбор, меньше отвлечений.