Вопрос: Про музыку писать сложно?
Учитывая, что я ничего не понимаю в музыке — да, сложно. Поэтому я ничего не пишу до тех пор, пока не останется другого выбора. Помните принцип «Можешь не писать? Не пиши!»? Та же история.
*
Страница 11 из 19
Учитывая, что я ничего не понимаю в музыке — да, сложно. Поэтому я ничего не пишу до тех пор, пока не останется другого выбора. Помните принцип «Можешь не писать? Не пиши!»? Та же история.
*
Мне пришлось вырасти в семье, где это была неиспользуемая лексика. Не табуированная, а неиспользуемая. И в кругу моих друзей на протяжении всей жизни (в школе, потом в обоих институтах, на работах), так уж повелось, обсценная лексика в активном словаре всегда служила маркером «простонародного происхождения».
Т.е. никто не будет на тебя косо смотреть или шикать — это «тоже родной язык», и Пушкин там писал, и пр., но возникнет ощущение слабости и неуверенности собеседника, которому приходится прибегать к мату, фене или арго. Высший класс — это полно и ярко выразить свои мысли и эмоции на русском языке, особенно в момент переполнения буфера, когда мозг отключается, и остаются только междометия и спинномозговые реакции.
И это, в общем, повлияло на то, как обращаюсь с матерным словарём я — сначала научился на нём ругаться, потом говорить на нём, потом говорить без него, потом пользоваться для акцентов, потом играть в эвфемизмы, и, наконец, дозированно использовать.
Сейчас у меня стадия, когда есть смысловая шкала «хорошо-плохо», которая сама по себе довольно широкая, с массой модификаторов (когда последний раз считал, было около десятка градаций и местами градации градаций). Сверху-снизу у этой шкалы есть «красная зона», которая используется для случаев перехлёста. И это зона мата. Потому что если кто-то уже не просто мычащая утка, а просто откровенный мудак — то что уж тут. Но это тоже скорее от отчаяния, и мой внутренний цензор очень щедро вознаграждает меня за каждый случай, когда вместо пидорасов, мудаков и феерического блядства я нахожу подходящие описания и обороты, за использование которых не стыдно перед родителями.
Единственное исключение — состояния стресса, тоски и печали, когда мат становится средством терапии и концентрации, остраннения и пр. Вот пара ссылок (чтобы вам было что ответить на вопрос «что я узнал сегодня»):
Holy $#%&! Researchers Say It’s Good to Swear at Work! (A new study finds that profanity in the workplace can actually help boost office morale.)
Why the #$%! Do We Swear? For Pain Relief. (Dropping the F-bomb or other expletives may not only be an expression of agony, but also a means to alleviate it.)
* * *
Про комфортность восприятия ответ простой. Матерная лексика — низкий жанр. Мне не нравится читать тексты, написанные этим языком, мне не нравится слышать это в кино, и мне не нравится, когда на этом языке говорят.
И да, у меня сильное шовинистское убеждение, что девушек стоит оберегать от обсценной лексики — и от восприятия (разве что в крайних случаях), и от использования в бытовых ситуациях. И я уверен, что при детях фильтруют свои слова вдвойне внимательно, нецензурное и непристойное при детях неуместно вообще. Не согласен — личное дело, выйди или отойди (в драку не полезу, впрочем).
* * *
И, опять же, про исключения — несколько раз мне было интересно посмотреть на состояние «я-животное», в котором должна оказаться приличная девушка, чтобы решиться на требование «выеби меня». И это довольно увлекательно.
Запрет на обсценную лексику в обычное время делает её применение в ролевых ситуациях ку-у-уда как эффектнее. А уж в играх с мозгом, воздержанием и ограничением сейчас ради ярких впечатлений потом, мы всякого повидали.
*
Честно говоря, Малдер.
*
Я очень не люблю Эппл за всё, что они делают, кроме дизайна. А они очень много чего делают, к сожалению. И много чего делают эффективно, лучше, чем кто-либо до них. И правильно, и так, что это приносит деньги и аудиторию. Но всё вместе неуклонно превращается в Звезду смерти.
* * *
Придя в планшеты, они не убили, а разбудили целую рыночную нишу, и после того, как айпады станут стандартом для всех, будут и андроиды, и убунта, и с камерами, и сони с чёртом в ступе. Пока Эппл берут свой любимый кусок люксового масс-маркета, остальные вполне способны закрыть дыры и успешно обосноваться на три-четыре года. Примерно так же, как Асус со своими EEE PC, с одной стороны, создали новый рынок нетбуков, а с другой крепко стукнули рынок «рабочих ноутов», которые стали дешевле, проще и легче.
Больше никто про качественные продукты так думать не умеет. То есть вообще, не умеют и всё. Вон, Кранчпад должен был быть про то самое (это переименованный в JooJoo, уворованный у Майкла Аррингтона планшетный компьютер), за вычетом апстора, айбукс и прочего, что принёс Эппл. Сони — огромная, сильная, старая Сони — не умеет до сих пор делать цифровые продукты, не умеет договариваться И с дизайнерами, И с медиа, И с дистрибуцией, И с производством. Про новых китайцев и речи нет — HTC вечно оемит, Асус или Эйсер — железячники. А Эппл — это такая компания-империя будущего, которая последние пять лет отрабатывает схему настоящих, многомерных, конвергентных продуктов.
Ни у кого нет такой экосистемы, ни у одной конторы. Куски — да. Нетфликс, амазон, ластфм, гугл, но ни у кого нет чего-то главного (то ли мозгов, то ли mojo, и стальных cojones впридачу), чтобы построить Настоящее. А Эппл нормально строит свою Звезду смерти. Да, их ждёт в 2017-м участь AT&T/Белл, но будет уже поздно.
Про остальных… 1) Есть Сони (с империей контента сони-юниверсал, группой сониэриксон, группой плейстейшн, группой домашнего техно и тысячелетними традициями в промышленном дизайне), которая, при наличии воли, убрала бы Эппл просто вникуда, оставив им кусочек американского рынка.
2) Есть Нокия, которая вместо магазина музыки придумала некроподписку на год, а сторфронт (магазин и витрину) Ови не продумала вообще.
3) Есть Майкрософт, которые вообще непонятно чем думают десять лет. Платформе WM/WinCE сколько лет? Так что экосистему придумать и поднять — дело долгое. Но не уникальное и не исключительное.
* * *
Исходная ветка во френдфиде: «Ну, чего. Эппл сделал идеальный компьютер для мам, бабушек и детей. Минимум возни, дешевле 1000 USD даже с опциями. Красиво и грустно.»)
*
Надо читать апокрифы и взаимосвязи с комиксами, чтобы сказать точно, но по-моему случилось следующее. У Firefly в первом эпизоде разворачивается конфликт, который образует длинную сюжетную арку — Загадочные беглецы попадают на корабль к Вольной команде вместе с Тайным епископом, и всё это вместе, предполагается, должно развернуться за время повествования в шикарный сюжет.
А зрителям и сети показалось, что это всё как-то неубедительно, потому что каждый эпизод, хоть и симпатичен сам по себе, но больших ответов на большие вопросы не даёт. Из-за этого возникает и крепнет подозрение, что сценаристы-то не знают, как всё кончится. Поэтому и закрыли.
Нормальные люди успокоились бы и пошли придумывать новые шоу. Со Светлячком же вышло так, что Уидон-то имел вполне определённые планы на наших Загадочных беглецов, так что через некоторое время после закрытия он собрал съемочную группу и пошёл снимать «Серенити» — супергеройский полный метр, в котором рассказывается история девушки, над которой Правительство производило бесчеловечные опыты, а девушка теперь может с одинаковой лёгкостью силой мысли мелко нашинковать картошку для обеда или отшлёпать отряд вооружённых коммандос, из-за чего не на шутку страдает. Заодно подвязали историю появления Безжалостных дикарей, летающих на консервных банках, получилось неплохое, но не очень яркое кино.
*
О, да. And on oh so many levels.
Дурацкий вопрос, сами ведь понимаете.
*
Нет, я не трогаю сами вещества пока, может, дойдёт ещё (осталось найти отчёт «о влиянии LSD на развитие болезни Альцгеймера и применение его в профилактической практике»).
Но да, я пробовал моделированный опыт галлюциногенов и диссоциативов, мне хватает. И да, модель отличается от реальной реакции организма на препарат. И нет, это отличие в реакции организма не мешает мне использовать модель for recreational and educational purposes of using the substance, потому что результат довольно релевантный.
*
У меня в подписках billecart, mama1ari и prometa, ещё несколько людей, за которыми я слежу тайно, и, наверное, самым интересным стали истории кмаки.
Кого-нибудь посоветуешь? :)
*
Я пока не готов, простите. Сыроедение — ужасное слово, и про высыпаться за четыре часа я пока не поверю, если можно.
А так, здоровый образ жизни — это круто, с распорядком дня, едой по плану и организованным досугом (в дополнение к работе). Вы так спрашиваете, как будто с этим имеет смысл спорить. Не имеет!
Лучше быть здоровым и богатым, но это практически исключает из жизни лень (и ту часть счастья, которая связана с возможностью и самим процессом лени).
*
Омг. Анонимный автор собирается меня кормить «в случае чего».
Я ем почти всё, кроме всего остального. С незнакомыми людьми, в незнакомых местах и в незнакомом настроении я не ем почти ничего, особенно рыбу. НИКОГДА НЕ ТРОГАЙ РЫБУ — это главное правило.
Самые надёжные варианты, как ни странно, относятся к фастфуду — большую часть времени я живу на примитивной мужской еде. Это замороженные пельмени, вареники, плов, нормальная овсянка, гречка, всякие макароны-вермишель-рожки, сосиски, отбивные из свинины, сто блюд из курицы — с которой можно делать всё, только не оставлять пресно-варёной, и, само собой, бутерброды и прочие мюсли с молоком. А «в случае чего» всё вообще очень просто — покупается цыплёнок гриль, или пицца, или бутылка йогурта, хлеб и нарезка нежирного мяса и сыра. Готово.
Со сладостями просто — если оно сладкое, то его съедят. Но, в отличие от людей, я почти не питаюсь фруктами.
Про кухню… Любая кухня, которая не использует халапеньос, аджику, специи, табаско или имбирь в душераздирающих количествах, меня устроит. И морепродукты — непонятный мир. И вегетарианские блюда меня оставляют в недоумении. Т.е. я их съесть могу, но потом придётся искать еду всё равно.
Поэтому я-то про себя давно знаю, что лучше не рисковать и кормиться в тех местах, где дают меню, иначе бывали случаи, когда хозяева питаются отдельно, а я аккуратно сбегаю, чтобы найти себе что-то гарантированно съедобное. Сухариков погрызть там, суп из кожаного ботинка, шоколадный батончик в темноте заточить, пирожки с полынью, ну, знаете, как в войну, меня бабушка научила когда-то…
Крайние случаи, в виде яичницы с беконом и помидорами утром в чужой квартире в моей жизни тоже бывали. И это было очень вкусно. Но всё же только в крайнем случае.
Наконец, я спокойно отношусь к макдональдсу или сетевым пиццериям, если меня не заставляют питаться там чаще раза в месяц в каждом. Если правильно чередовать фастфудные точки (багеттерия, муму, сбарро, макдональдс, теремок и пр.), то я могу жить на них довольно долго, и никто даже не догадается, что я время от времени не выдерживаю и ухожу обедать в приличные места.
Это был ответ про «в случае чего». Но бывает и иначе.
Есть люди, которые готовят еду, хорошо совместимую с моим организмом, и тогда будь то рыба на гриле (ох), овощная запеканка, или суши — всё спокойно и с удовольствием съедается. Именно к этому относится фраза про «незнакомых людей» выше.
*