Пост 120166084
The only people I know who are really not obsessed with sex are heroin junkies.
Gaspar Noé. (via dailymeh • Constant Siege)
Страница 29 из 57
The only people I know who are really not obsessed with sex are heroin junkies.
Gaspar Noé. (via dailymeh • Constant Siege)
Sara Ziff was 14 when she first began modelling. Her third casting was in the East Village in New York. “We had to go in one by one. The photographer said he wanted to see me without my shirt on. Then he told me that it was still hard to imagine me for the story so could I take my trousers off. I was standing there in a pair of Mickey Mouse knickers and a sports bra. I didn’t even have breasts yet. ‘We might need to see you without your bra,’ he told me. It was like he was a shark circling me, walking around and around, looking me up and down without saying anything. I did what he told me to. I was just eager to be liked and get the job. I didn’t know any better.”
Teenage girls, she says, are being persuaded to pose in a sexual way when they don’t even know what it means yet. She recalls being a “virginal teenager” and posing innocently when she didn’t feel remotely sexy. “The images came out and they were practically pornographic. What the photographer saw was not what I felt. It had nothing to do with that 14-year-old and what she was feeling and everything to do with what the person behind the camera projected onto her.”
Sara Ziff talks to Louise France about the world of teen modelling | Life and style | The Observer
Сэлинджер очень много пишет, но ничего не публикует с 1965 года. По данным Джойс Мэйнард (журналистки, с которой у Сэлинджера в свое время завязались довольно странные отношения), к 1972 году он закончил два романа.
Его дочь Маргарет в своих мемуарах, опубликованных в 2000 году, также подтверждает, что дом в Корнише завален рукописями и что писатель разработал сложную систему меток: красная — «опубликовать после моей смерти без редактирования», синяя — «опубликовать после моей смерти, предварительно отредактировав» и так далее. Сам писатель заниматься публикацией своих произведений не желает: работа с издательствами для него слишком скучна, отнимает слишком много времени и сил, а что хуже всего — вынуждает общаться с посторонними людьми.
Сэлинджер нарушил молчание:
Автора “Над пропастью во ржи” выманили из убежища, Lenta.ru
And when it was all over, one of the other assistant coaches came over and said, yeah, Coach Graham rode you pretty hard, didn’t he? I said, yeah. He said, that’s a good thing. He said, when you’re screwing up and nobody’s saying anything to you anymore, that means they gave up. And that’s a lesson that stuck with me my whole life: when you see yourself doing something badly and nobody’s bothering to tell you anymore, that’s a very bad place to be. Your critics are your ones telling you they still love you and care.
Ужасно, когда ребенок, молодой человек, девушка или юноша подвергаются насилию. Однако я осмелюсь предположить, что в некриминальных или даже паракриминальных случаях, когда ситуация угрожающая, но дело не дошло до изнасилования или избиения, такого рода опыт создает иммунитет для обучаемого организма. Человек начинает заботиться о том, чтобы в будущем не оказаться в ситуации жертвы, изменяет рисунок социального, психологического, эротического поведения.
Цитируя марксистскую классику, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Если ты выходишь в городские джунгли, будь готов к правилам охоты. Приноси жертвы своему представлению о свободе. Ты живешь в патриархальном мире, в мире господства мужчин, авторитетов, отцов, русских мачо от сохи, где женщине по умолчанию отводится подчиненная роль, юношу будут унижать за отсутствие жизненного опыта, ну и старикам, как мы знаем, тут не место. И годы либерализации мало что изменили.
Здесь хорошо бы обойтись без иллюзий (в этом смысле Россия недалека от латиноамериканских стран или стран бывшей Югославии; но, конечно, получше мусульманских государств или Африки). Если ты не готов мимикрировать и идти на компромиссы, борись за свои права любыми доступными способами: вступай в ряды феминисток (феминистов), стань политической активисткой (активистом), иди волонтером в центры помощи жертвам насилия, пиши книги и статьи. Доказывай журналистам, что насилие по гендерному принципу — это тема, как это сделали две мои знакомые девушки, которых избил охранник в баре за несогласие продолжить вечер в его обществе. А длина юбки и количество выпитого девушкой — не тема.
Я за осознание того, в каком месте цепочки насилия ты находишься и что ты можешь сделать. Для начала — понять, как тебя принуждают к миру: правом сильного.
Принуждение к миру, Елена Фанайлова, OpenSpace.ru
People don’t want their lives fixed. Nobody wants their problems solved. Their dramas. Their distractions. Their stories resolved. Their messes cleaned up. Because what would they have left? Just the big scary unknown.
Chuck Palahniuk (via jakelodwick)
The best way to get approval is not to need it.
Hugh Macleod (via austinkleon)
When God created Man, She was only testing.
Первые «Терминаторы» помимо прочего были еще и визуальной энциклопедией эпохи — прически, очки, плееры, модели мопедов, стелющийся в синем свете дым; 80-е и 90-е по фильмам Кэмерона можно изучать не хуже, чем по парфеновским книжкам. Из нового «Терминатора» потомки смогут узнать, что в конце 2000-х людей интересовали разнообразные оттенки ржавого.
Сапрыкин о новом Терминаторе. И приятная цитата из другого абзаца: «Некоторое оживление вносят гигантский боевой человекоподобный робот (он же, кажется, писал диалоги) и водяные каракатицы-убийцы.»
Получасовой пролог, в котором история совместной жизни — от свадьбы до смерти — дана через душераздирающую последовательность галстуков, которые жена год за годом одинаковым движением поправляет уходящему на работу мужу, настраивает на совсем уж трагическое зрелище: полнометражный детский мультфильм о смерти — это немного радикально даже по стандартам студии Pixar, чьи сотрудники всегда исходили из того, что дети понимают больше и чувствуют тоньше, чем люди, профессионально пишущие и снимающие для них.
Фильм «Вверх», рецензия Романа Волобуева