Пост 378360940
3. Входя в кабинет к своему невропатологу, пристально смотрите на него, а потом недовольно замечайте: «Доктор, кажется, Вы мне не рады…»
snorapp: 10 способов развлечь себя, если у вас хроническая мигрень
3. Входя в кабинет к своему невропатологу, пристально смотрите на него, а потом недовольно замечайте: «Доктор, кажется, Вы мне не рады…»
snorapp: 10 способов развлечь себя, если у вас хроническая мигрень
(Начало про анонимных поклонниц: «Еще поклонниц? Однажды урбаншипу стоило бы лишь найти мой адрес…»)
(Всячески ненавидит формспринг за отсутствие заднего хода и невозможность узнать, кто там такой храбрый с той стороны, и чей пруфпик у нас есть.)
Чёрт, теперь я буду всю оставшуюся ночь не спать.
С инициативой-то просто — как только возникает чёткое понимание того, что пора что-то сделать (с кем-то, где-то, как-то), я прихожу и делаю (см. историю про конфликт между «хочу» и «надо»), правда, когда это «надо», то не все и не всегда остаются счастливы. А когда хочу — то иногда весело, да.
Инициация пугает и развлекает только в первый раз, а когда проходишь по маршруту несколько кругов с периодичностью в год-два, то перестаёт развлекать и наскучивает, но опыт очередной. И пугает по-прежнему, хоть и привычно.
*
Вообще, формспрингу бы не помешал платный сервис деанонимизации. Причём не линейный «заплатил — узнал», а азартный — с монетами, вероятностями, ложными срабатываниями, подставными никами. Сколько бы сразу веселья получилось, сколько драм бы на ровном месте произошло, не считая совпадений, дурацких историй и всплывших виртуалов. Эх.
*
У вас есть вопрос, который вы всю жизнь мечтали мне задать? Отлично! Спрашивать сюда, %username%
(Про «тёлочек»: часть 1)
:)
Если привлекательная — то «тёлочка». Всё остальное — что угодно, но только не это. Для меня это является парадоксом по простой причине: никогда прежде моё подсознание не использовало подобные сравнения и лексику применительно к противоположному полу (да и сейчас продолжает не использовать), а к слову «тёлочка» оно испытывает нездоровую тягу, влечение и, кажется, нежность.
И что-то мне подсказывает, что там дело не в смежных смыслах и просторечной экзотике (они служат скорее дополнением к главному), а в простейшем фонетическом удовольствии.
Поэзию не воспринимаем, игра слов проходит мимо, так хоть в тёплых, гладких, неагрессивных словах оттянуться. Ну, и косвенным подтверждением можно считать замену в активном словаре в последние полтора года слова «девушка» на «девочка», с его активным суффиксом, и по структуре очень похожим на «тёлочку».
Получается, что тёлочка при таком раскладе — скорее, логическая развязка, чем сюрприз. Яркий ударный звук Е превратился в смягчённый ьО, и теперь у нас два О! И даже тот, который под ударением, выражен неярко. И активный суффикс остался. What’s not to like, как говорится.
Так и живём.
(И подпись: молчаливые фонетические маниаки.)
*
У вас есть вопрос, который вы всю жизнь мечтали мне задать? Отлично! Спрашивать сюда, %username%
Оказывается, в безымянной овце рубрика «мгновенный оргазм» абсолютно не раскрыта. Будем исправлять, картинок для этого набралось уже достаточно.
(Анджелина уступает Оливии Уайльд в изысканности, на мой вкус, но правильный свет, макияж и руки мастера превращают портрет в произведение искусства.)
*
Чёрт, с одной стороны, сравнивать девочек между собой — дурная и очень опасная привычка, а говорить при этом, что одна уступает другой в изысканности — это вообще моветон и бескультурие, но как ещё передать это отличие в остроте впечатлений от мелких деталей? Единственное, что меня как-то смиряет в данной ситуации — ни на Джоли, ни на Уайльд моё мнение никак не отразится, они уже обе в пантеоне богинь, а их роли и образы — в числе произведений мирового искусства начала XXI века. С тем же успехом можно сравнивать Сикстинскую капеллу и, скажем, рукописные наброски Леонардо.
А вот если я в таких же терминах начну обсуждать знакомых (иногда прорывается) — убейте поставьте меня на место, пожалуйста.
“I bet it’s like an evolutionary trait for attracting the girliens.” (картинка целиком)
Шигеру Миямото — это создатель большинства классических нинтендовских игр (Донки Конг, Братья Марио и далее по списку), геймдизайнер с тысячелетним стажем (ну, или сколько там — он работает в Нинтендо с 1977-го).
Миямото также рассказал, что у него есть хобби прикидывать размеры вещей, а потом проверять, насколько он ошибся и, соответственно, он повсюду таскает с собой рулетку. — байка из википедии.
А комикс, собственно, пришёл к нам с danbooru, и прекрасен словом «girlien», которым мы будем обозначать девочек с несуществующего телеканала Alien Beauty.
“I had a really strange year,” the author said in a faraway voice. “I was leading up to the writing of an ‘Anansi Boys’ screenplay [based on my 2005 novel], which begins with an incredibly funny sequence where the protagonist’s father keels over from a surprise heart attack. And as I was doing that my father keeled over and died of a surprise heart attack. It’s not terribly funny though, is it?”
The death of David Gaiman during a business meeting in March left his son searching for words. As the weeks passed, though, the writer was met with blank screens, blank pages and a blank stare in the mirror. The author of “Coraline,” “American Gods,” “Stardust” and the comic-book epic “The Sandman” was suddenly unable to conjure up those apparitions of imagination that had made him a signature figure in fantasy circles.
“It left me just completely stilled for about nine months,” Gaiman said. “It was very weird…. I’ve never really had much time or patience with writer’s block. I think sometimes you need a period of just healing and distance before you can say, ‘Yeah, I’m ready to do that now.’ ”
Neil Gaiman says ‘Graveyard Book’ film is dead – for now | Hero Complex | Los Angeles Times
Фотографии меня не попадают в список того, что мне бы хотелось *демонстрировать*, я себя выражаю всё же в других вещах.
Со своей внешностью я в добрососедских отношениях, всякие фото с конференций, встреч и сеансов социализации иногда оказываются удачными, но чаще не очень. Внешность и фотогеничность регулярно дерутся, дружба никак не победит.
Какие-то кадры мне очень нравятся, и папка со своими фото у меня есть и иногда поддерживает самооценку, или опускает её обратно на землю, если смотреть на какие-то карточки, где лишние килограммы или дни недосыпа или дурацкий ракурс рассказывают нам всю правду. Эпические кадры для самолюбования в архиве тоже присутствуют, как из далёкого прошлого (нашёл фото из публикации в Коммерсанте в 98-м, или тревел-фото из питерских историй 2002-03 — вау!), так и из вчерашнего (растущий список смешных картинок).
А всякие картинки для дейтинга, беджей и «этот человек выглядит вот так» можно найти в моёмкруге и вконтакте, где им и место, наверное.
*
our professor insist we use none of these in newswriting, only “said.”
Последние месяца полтора меня занимает вопрос о том, почему в моём внутреннем лексиконе закрепилось слово «тёлочка» в значении «привлекательное человеческое существо женского пола».
То есть, я знаю, где я его подрезал (где-то у Шейна Трейси, когда он рассказывал про Легендарного арт-директора). Но это случилось несколько лет назад.
А почему сейчас «тёлочка» всплыла и закрепилась уверенным обозначением — вот это меня действительно занимает.
*
РЕД: о, а вот, что отвечает на вопрос о стаже использования «клёвой тёлочки» сам Шейн Трейси. Больше, больше года! Впрочем, Шейн Трейси-то и сам прекрасен, ему ли не знать.
*
У вас есть вопрос, который вы всю жизнь мечтали мне задать? Отлично! Спрашивать сюда, %username%
Редкая минута покоя в жизни супергероя-филантропа. Сделанный в это время кадр поясняет нам, зачем на самом деле нужны секретарши, референтки и боевые подруги. Конечно же, смазывать царапины зелёнкой (или йодом у тех, кто постарше), заклеивать ссадины пластырем и вообще приводить супер-героев обратно в человеческий облик, иногда останавливая на скаку космический корабль или разнузданную и потерявшую всякий стыд цепную реакцию в очередном атомном реакторе.
В то время, как супергерои с беспокойством читают о том, что ещё в современных газетах пишут об их подвигах, неудачах и оттенках обтягивающего трико габаритных огней на бронекостюме, которые войдут в моду в грядущем сезоне.