Вопрос: Смотришь ли «Каприку»?
Нет, я жду, пока закончится сезон, чтобы посмотреть целиком, а не по эпизоду раз в неделю. Но да, посмотреть хочу.
Нет, я жду, пока закончится сезон, чтобы посмотреть целиком, а не по эпизоду раз в неделю. Но да, посмотреть хочу.
Я вообще перестал носить часы. Примерно в районе 2003-го года начал короткий эксперимент «ориентируемся по окружающему миру» — часы остались дома, а я стал пользоваться часами вокруг, привыкая их находить взглядом и помнить, где какие идут, какие отстают и на сколько — табло в метро, чужие телефоны, вечные часы в углу экрана компьютеров; колокола и куранты; люди, живущие по распорядку — тоже своего рода часы. После того, как у меня появился первый мобильный телефон и к нему добавился плеер, отдельные часы перестали быть нужны вообще.
Всё это нужно было, чтобы научиться оценивать и мерять время, понимать и чувствовать промежутки. Да, получилось, и происходит теперь обычно само, с редкими накладками (ну, правда, логично же, что во время пик-переживаний часы сильно сбиваются — если целоваться на эскалаторе, скажем, то можно даже забыть своё имя, пункт назначения и всё остальное, кроме девочки рядом, какое там время вообще).
К сожалению, навык считать или мерять время не помогает мне не опаздывать — часть, отвечающая за движение и мотивацию, живёт в каком-то другом отделе мозга, который одновременно с внутренними часами не тренируется, и относится больше к зоне ответственности намерений, и проходит по департаменту закалки воли и прокачивания дисциплины.
* * *
Впрочем, я надеюсь подарить себе однажды какую-нибудь хипстерскую секси-модель от Swatch, просто в качестве приятного аксессуара, что-то подходящее, черный пластиковый ремешок с черным циферблатом и тонкими стрелками.
И, к какому-нибудь тридцатипятилетию, — что-то более взрослое, но тоже скромное, с металлическим титановым браслетом и серебром, без лишних функций, только жизненно важное — циферблат и стрелки, да прозрачный жк-индикатор со временем, оставшимся до следующего солнечного затмения.
Времени полно.
В дефиците оказались сами ответы: то, что сначала происходило само по себе, вдруг превратилось сначала в привычное занятие (а привычные занятия у меня всегда становятся жертвой переосмысления и революций, иначе наскучивают), а потом и в ритуал, который скорее «надо», чем «нравится».
А потом наложился период технических проблем формспринга.
А потом начался мой личный период мизантропии, во время которого не то что на вопросы отвечать, думать о людях не очень приятно — во время таких приступов люди вечно выглядят источником проблем и разочарований, а интересные и развёрнутые ответы не складываются, вместо них получаются какие-то унылые и формальные тексты, а не истории о важном и интересном.
А ещё каждый следующий ответ тянул за собой столько всего, о чём нужно рассказать, что страшно было браться за это — половинные ответы как-то скучно писать, а полноценные ответы требуют сил, а потом вдруг оказывается, что из-за длины их всё равно никто не читает.
Но всё пройдёт и будет снова хорошо, ответы тоже продолжатся. Спасибо всем, кто не теряет надежды (и любопытства) и задаёт вопросы.
(В городе МСК 5 утра.)
Уйма времени вылетела в трубу. НО: какие развеяны мифы! Во-первых, неправда, что бирманцы в Москве панически боятся ездить на метро и сбиваются для этого в стаи, умоляя разных знакомых поехать с ними. Во-вторых, полная ерунда, что в Мьянме один из самых популярных традиционных видов времяпровождения на природе — созерцание солнца, идущее ещё из глубокой древности.
Мне не жаль потраченного времени.
Классические кадры при совмещении с другими классическими кадрами иногда наводят на мысль, что пора бы повстречаться классикам альтернативной истории и классикам фантастики или альтернативной реальности.
А то что это такое, про зомби и морских чудовищ есть, а Дон Дрейпер до сих пор ходит без светового меча. Непорядок.
Because if smart women who know how smart they are intimidate men (and they do), and beautiful women who know how beautiful they are intimidate men (and they do), there is, logically, nothing more intimidating than a woman who is fully aware that she is both smart and beautiful. I mean, maybe a room full of tigers with machine guns! That could be scarier! Or, a smart and beautiful lady who makes jokes.
Tiger Beatdown: 13 Ways of Looking at Liz Lemon (required reading)
(via syntheticpubes)
Imported from
I’ve never been to SxSW before. It surprises some people when I tell them that. It also surprises people when I cry or vomit, or get into bed with them well after all the other guests have gone home. But I’ve never had a job where they want to spend money to send me places to learn things. I think that’s a very NYC thing; ideas and talent are supposed to come to us, preferably kneeling and begging, not the other way around. This approach is why the finance and publishing industries are enjoying such great years.
Правильное и красивое про Нью-Йорк, да, из поста о том, что автор отправляется на SxSW.
Моё отношение к автору довольно однозначно — «Пол Форд, Пол Форд, Пол Форд!» (и рубрика «Прекрасное» в тегах, как не трудно заметить.)
Незнакомые люди в онлайне — почти всегда на «вы». Иногда демонстративно — дистанция подразумевает и встраивает уважение в диалог, и благодаря этому собеседники в интернетах обретают более человеческий облик. И да, для меня не редкость удерживать «вы», несмотря на «ты» от собеседника, мне так иногда удобнее.
В реальной жизни всё немного иначе. По разным причинам в общении мне нравится зеркалить собеседника и наблюдать за тем, как ему удобнее и комфортнее, в зависимости от этого выбирается обращение.
Есть люди, с которыми всегда на «вы», из уважения, или из соображений субординации и чувства иерархии. Есть те, с кем всегда на «ты» — друзья, коллеги, знакомые, любимые.
И есть некая третья категория, люди «ты/вы», с кем обращение скачет в зависимости от настроения, контекста или прихоти. Как правило, это люди, с которыми я давно и удачно дружу, чьё доверие мне доводилось опробовать и иногда даже оправдывать. Прекрасные люди, как ни крути. С которыми используется или принципиальное «вы», или спокойные, даже внутри одной фразы переходы туда-обратно.
Почему так происходит, я до конца не знаю. Но с какими-то людьми мне, видимо, нравится добавлять к обычным выразительным средствам, вроде интонации и формулировок, ещё и смену дистанции. Степень близости и знакомства может быть разной, но это всегда очень хорошо знакомые люди, про склонность и пристрастие которых к таким играм мне давно всё известно.
* * *
Из близких феноменов — использование мужского пола в обращениях к хорошо знакомым и близким девочкам, когда эти гендерные маркеры-окончания в словах меняются, режутся, пластически лепятся под интонацию или контекст. Очень люблю родной язык за то, что, даёт такую возможность, но, думаю, и с другими жил бы также.
*
Пока в одном отдалённом секторе нашей галактики проходит социологический опрос на тему «обнявшись или нет», в другом дают ответ на вопрос о праве собственности на одеяло.
По мнению брачных адвокатов, успешные и стабильные пары эту диаграмму в обязательном порядке вписывают в одно из приложений к брачному контракту. А те, кто не вписал, маются потом всю жизнь, бедолаги.