Пост 60653678246
Everything around you that you call life was made up by people that were no smarter than you. And you can change it. Once you learn that, you’ll never be the same again.
Steve Jobs
Everything around you that you call life was made up by people that were no smarter than you. And you can change it. Once you learn that, you’ll never be the same again.
Steve Jobs
There are many ways to make someone feel cherished, loved, protected, yes… owned. Some may involve ‘leather and chains’. But a lot of the time, and certainly in public, little things mean the most.
A quietly whispered ‘no’ when picking an outfit in a store, a hand on a shoulder in a restaurant, how about a quick approving nod across a room. Clearly a hand can wander, an arm may squeeze that little bit tighter, fingers twisting or tugging a lock of hair. Simple things.
Not every sub wears a collar, not every Dom has a whip hanging from their belt. D/s can be expressed in the smallest of tokens, gestures, movements, Between a Dom and a sub the raising of an eyebrow can be enough, mean more than a lengthy conversation.
Someone might hold their partner that little bit tighter than necessary, perhaps let that finger linger on bare skin just a little bit longer, that hand a slightly firmer hold, signifying perhaps just a little bit more than usual.
One finger in the right spot, just a thumb rubbing gently perhaps, causing goosebumps inside and out. Barely noticeable for an outsider, but for those to whom it matters a simple sign that says ‘you’re mine’.
Little things. So very important.
M. / Her Liege
* * *
Ещё о молчаливых жестах собственности (2010). Удивительно, как это чувство обладания, которое непроизвольно проецируется на женщину, её гипнотизирует и не то, чтобы лишает воли, а скорее наполняет энергией и желанием жить. Даже когда на неё не смотришь, не трогаешь, не дышишь. Просто обладаешь, с молчаливого взаимного согласия, подпитывающего вас обоих.
Все мои встречи с избирателями — это сериал Wire, любимый, кстати, сериал Обамы: там есть серии, где идут выборы в мэры Балтимора. Вот там эти встречи ровно так выглядят. В сериале House of Сards («Карточный домик») есть, например, эпизод, когда один из героев встречается с избирателями: там я увидел стульчики для пожилых людей, которые пришли на встречу. Меня сейчас все спрашивают, как вы придумали стульчики ставить? А я не придумал, я в сериале подсмотрел: обычная сцена, задник с моим портретом, трибунка с надписью «Навальный», стульчики, на них сидят бабушки, и мы говорим в микрофон. А ребята в штабе уже отработали логистику этих встреч.
Алексей Навальный: «Мы возродили политику. И это круто», The New Times
To be sociable is a risky thing—even fatal—because it means being in contact with people, most of whom are dull, perverse and ignorant and are really with you only because they cannot bear their own company. Most people bore themselves and greet you not as a true friend but as a distraction—like a dancing dog or some half-wit actor with a fund of amusing stories.
Paul Hoffman — The Left Hand Of God
Vince Gilligan, the creator of “Breaking Bad,” wanted Skyler to be a woman with a backbone of steel who would stand up to whatever came her way, who wouldn’t just collapse in the corner or wring her hands in despair. He and the show’s writers made Skyler multilayered and, in her own way, morally compromised. But at the end of the day, she hasn’t been judged by the same set of standards as Walter.
Анна Гунн, исполнительница роли Скайлер Вайт, жены Уолтера «Гейзенберга» Вайта в сериале «Во все тяжкие», делится впечатлениями о том, как воспринимает сильных женщин общество.
Фигово оно их воспринимает.
I Have a Character Issue / NYTimes.com
Созерцание заполняющихся клеточек и строчек в таблицах с личными показателями наполняет мою душу спокойствием и умиротворением. Простой сервис Lift дал мне важное ощущение стабильности, на которое можно нанизывать новые и новые спокойные привычки и достижения. Стало ясно, что стабильность в моём понимании — это гигантские проекты, которые постепенно реализуются.
Например, теперь мне хочется 365 дней фоточек из Хипстаматика, потому что я чувствую, что мне вполне хватит для этого умения замереть и свободных минут в сутках.
Ещё я хочу такую же систему ачивок и достижений, как та, которую я сделал для медитации, но уже для своей обычной работы. Про это надо с кем-то поговорить, но пока неясно, с кем. Ключевое слово здесь всё ещё “Habit Judo”.
И сбоку — несколько интересных финансовых целей на следующие 12 месяцев, не дожидаясь первого января, чтобы не сталкиваться лбом с человечеством, которое будет обновлять свой вечный список новогодних заветов.
Наконец, пришло время наработать свои непостижимые и невероятные десять тысяч часов в том, что я умею делать лучше всего — писать слова и отвечать на вопросы. Правда, для этого нужны те самые вопросы, но их можно симулировать правильным выбором тем для рассказов.
И, наверное, можно в рамках ежемесячных квестов решать большие, но подъемные вопросы, вроде приведения в порядок личных архивов, оцифровки блокнотов и извлечения интересных историй из глубин жж и френдфида, где они совсем заскучали.
А ещё можно поосчастливливать людей. На все оставшиеся сорок три свободные секунды времени! Мировое господство приближается неумолимо.
Климатическая эмиграция во многом похожа на поведение человека, когда он понимает, что находится в безвыходной и безвыигрышной ситуации. Будь он хоть Сизиф, хоть Тантал, хоть Мидас.
Каждый год повторяется одно и то же — ты жил и ждал, пробирался через полгода зимы, получил в награду немного уютного и тёплого лета в промежутках между промозглыми пасмурными облаками и жгущим сорокаградусным солнцем, под которым асфальтовые дороги превращаются в широкие полосы лакрично-чёрной жвачки, размазанной по земле. Только ты освоился, перестал вставать рефлекторно в охотничью стойку на каждую тёлочку в микросарафане — начал, в общем, жить. И на тебе.
Наступление зимы в среднем возрасте невозможно воспринимать как данность. Это в детстве всё кажется новым и круто на санках и по грязи с воплями. Это в старости всё выглядит умилительно циклично — у иных и этих зим-то за жизнь на счету накопилось побольше, чем секса, они с ней старые друзья. А когда ты уже дееспособен, но ещё не сморщился с философским шамканьем, вот здесь, сейчас, в середине биения летнего ритма, зима — это только наказание нам за грехи наши, непонятные, непостижимые. Организм перемены очень остро чувствует и подсказывает каждый раз в заморозки — мол, раз родители ошиблись с географией, то теперь на нас лежит ответственность ошибку эту поскорее исправить.
Выиграть у подступающей зимы невозможно. Бешеный белый джаггернаут с красноносым Дедом давит всё, хоть прячься от него в яркую оранжевую куртку-парку, хоть жги нефть и уголь, вставай на лыжи или живи с оленями в тундре. Невозможно привыкнуть и подружиться с холодом. Только переждать, пока он прокатится мимо, желательно, в соседнем полушарии. Не нужно играть с шулером в игру, в которой не предусмотрена чья-то ещё победа, кроме сдающего. Всё равно зима отсчитывает выигрыш только в кубиках льда, инеем и снежинками.
Бр-р-р.
r.5
Reblog if you never reblog.
Обязательно следите за проектировщиком. Это не просто вопрос вкуса, это вопрос расхода коров на пергамен и, в конечном счете, успешности проекта.
5 правил успешного часослова, Дмитрий Неяглов, Medium