Кнопка, каждой буквой напоминающая нам о великом русском художнике Илье Репине. «Посмотрим на эту кнопку через десять лет».
Архив - Страница 18
Пост 29549826656
Пост 29543569685
And, watching the telly and following twitter I thought I recognised something else happening — I thought I saw a generation realising that it was now Top at Culture. 30/40 somethings were suddenly seeing the stuff they liked, that they grew up with, was now the dominant cultural stuff. Their favourite things are now ‘officially’ mainstream, dominant culture. It’s not alternative. It’s it.
Рассел Дэвис о том, что «современная культура создана нами». Взрослые — это мы. Сегодняшний мир — это то, что нам близко, интересно, то, что мы форсили-форсили, и наконец профорсили, незаметно и неожиданно для себя, потеряв статус контр-культуры. Всё остальное стало заметно «прошлым», заставляя предыдущие поколения вздыхать, чувствуя, как их сдвинули в сторону.
(r.2)
Пост 29543249709
Пост 29471286154
Наш старый знакомый из «Железобетона» в акварельном небе на заборе с колючей проволокой (FebDD 10 / ~t-wei)
В предыдущих сериях: раз, два и три.
(r.2)
Пост 28976198598
«Планета»-призрак, или Двадцать лет без капремонта (Taken with Instagram at Кинотеатр Планета)
Пост 28971988159
Зашли в храм. На столе у окна лежит takoe (Taken with Instagram at Собор Георгия Победоносца)
Пост 28832847895
Судья зачитала памятку для входящих в Храм Христа Спасителя — она тоже имеется в материалах дела. Зачитала протокол опознания, из которого следовало, что потерпевшая Сокологорская опознала подсудимую Алехину «по строению икроножных мышц и по чертам лица». После этого приставы выполнили угрозу и вывели из зала нескольких журналистов — за хохот.
Была зачитана психолого-психиатрическая экспертиза всех трех подсудимых. Из нее следовало, что у Толоконниковой «смешанное расстройство личности в виде активной жизненной позиции». У Алехиной «завышенный уровень самооценки», она «подвержена протестным реакциям». У Самуцевич тоже смешанное расстройство личности, но оно выражено в «упорстве и категоричном отстаивании своего мнения». Это безусловное право суда — зачитывать такие характеристики. Но всем присутствующим, как показалось, было от оглашения таких данных несколько неудобно.
Lenta.ru: В России: Плохой день для обвинения
Пост 27889153911
Инфографика об инфографике. Зияющие вершины инфографической эпохи достигнуты, наконец. (via You Suck at Infographics)
Пост 27772813091
Но людям вообще свойственно ценить нечто хотя и доступное для них, но в ограниченных количествах. Например, демократию или христианское милосердие. В соответствии с этим общим принципом у профессора Александра Аузана есть теория, если я правильно его понимаю, что национальный характер — это не то, что присуще той или иной нации, а то, чего у нее не хватает. То есть они, нации, ценят такие качества, которые у них редки, и именно поэтому называют их своим национальным характером, который и их же национальный идеал.
Скажем, немцы. Их национальный характер — это ответственность и порядок. А это такая нация, которая до XIX века вообще государства выстроить не могла, а национальный герой у них был барон Мюнхгаузен. Или, наоборот, англичане. У них национальный характер — это правила поведения джентльмена, верность слову, чувство собственного достоинства и уважение к правам другого. А таких вероломных спесивых врунов и интриганов, как в романах Диккенса, свет не видывал. И так далее. То есть национальный характер — это совсем не то, что нам свойственно, а то, что мы полагаем у себя не хватающим и что хотелось бы как-то приобрести.
Исходя из этого возникают интересные мысли про русский народ. Ну, вот хоть относительно общеизвестного коллективизма, доброты, долготерпения и православия. Не правильно ли это понимать в том смысле (этого про русских Александр Аузан и в помине не говорил, и я развиваю его мысль на свой страх и риск), что это редкостные индивидуалисты, агрессивные, легко взрывающиеся люди, которые в жизни так редко встречаются с ценностями христианской любви к ближнему, что именно поэтому очень ее ценят?
О национальном характере, Григорий Ревзин