Пост 50433591
Aesthetics is a feature in itself. One that I — and most the rest of the human race — is perfectly willing to let trump other functionality.
There’s no shame in looking good - David (37signals)
Aesthetics is a feature in itself. One that I — and most the rest of the human race — is perfectly willing to let trump other functionality.
There’s no shame in looking good - David (37signals)
Who the hell would have ever thought that “professional weblogger” would be a more stable job than “Lehman Brothers investment banker”?
Twitter / John Gruber: Who the hell would have ever thought…
I need to know if she really thinks dinosaurs were here 4000 years ago. I need to, because she’s going to have the nuclear codes.
Matt Damon about Sarah Palin (via)
We basically transform ourselves through the technologies into a form of character-driven light programming. To the friends to whom we broadcast our updates, we become a moment’s distraction, a breath of novelty, an entertainment channel.
Broadcasting the self / Marginal Utility / PopMatters (via curate)
Все это, конечно, неважно. Игра работает, как шкатулка сенобитов: раз открыл — пути назад уже нет. Первые же шаги в «Чистом небе»: вокруг болото, над головой тучи, в кармане бутылка водки и пистолет Макарова. Сунулся к какому-то сараю — вышли бандиты в кепках, обозвали мудаком и застрелили. Даже когда жизни не угрожает непосредственная опасность, от местного антуража хочется сесть на землю и завыть — собственно, как раз этим часто занимаются встречные сталкеры: поют бардовские песни кружком у костра. Любопытно, как все это воспринимают за границей (там S.T.A.L.K.E.R. неплохо продается): купили безделушку на предмет пострелять в мутантов и провалились в реальность фильма «Груз 200».
Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» - Андрей Подшибякин, Афиша
The blame of bad performance or memory consumption no longer lies with the browser but with the site.
By implementing this feature a browser is completely deflecting all memory or performance criticism off to individual site owners (“Yikes, my browser is using 300MB of memory! Actually it’s just youtube.com consuming 290MB of it, they should fix their web site!”). This is going to be a monumental shift in the responsibilities of web developers — and one that will serve the web better, as a whole.
Google Chrome Process Manager, John Resig
Критику М. Кувшиновой, кажется, принадлежат слова, что для студии «СТВ» культурный процесс — это когда что-то терпеливо строгают перочинным ножичком. И вот проект продюсера Сельянова по выпиливанию режиссера из Янковского-мл. — он еще далек от завершения, но положительная динамика налицо. То есть это еще не настоящий мальчик, но он уже трогательно ходит на деревянных ножках, и скоро видимо продаст букварь.
По-прежнему не очень ясно, зачем понадобилось брать для эксперимента именно это полено. Но, возможно, Сельянов, как тайный будист, просто любит работать с твердым материалом.
Слушайте, это невозможное что-то. Это текст из блога про кино снова, Пиноккио, Роман Волобуев
Самоирония, на которой отлично держался какой-нибудь «Агент национальной безопасности», приобрела отчетливо быдлятский оттенок — в частном разговоре такие интонации обычно значат, что от собеседника надо или бежать или очень резко толкать его ладонью в лицо.
[…]
Если «Коммандо» при всей нежной любви к нему шагал в ногу с реакционной Америкой 80-х, то пореченковский ремейк очень точно передает теперешний русский культурный дискурс, в рамках которого более-менее все считают друг друга му…аками: и те, кто пляшет, и тот, кто платит, и те, кто за эти деньги лупит мимо нот. И никому не стыдно, никому.
Рецензия на фильм «День Д», Роман Волобуев
И упомянутое Ромой недопонимание между критиком и режиссером — тоже зачастую отсюда. Критик (кино-говно не берем, да), даже самый распоследний, скорее всего, закончил какой-никакой институт, прочел какую-никакую книжку, ну или хотя бы википедию открывал. Критик — это тот парень в баре за соседним столиком. А кинематографисты, через одного — сложно даже представить степень их пещерности. Там есть реальные инопланетяне, их полно. То, что тебе фильм кажется комедией, а он все снимал всерьез (ну или наоборот) — это абсолютно, абсолютно естественно.
Это удивительное, поверьте, чувство — когда берешь интервью, скажем, у замечательного в прошлом режиссера, любимого всенародно и отчасти всемирно, вслушиваешься в знакомое с детского сада журчание его речи — и вдруг понимаешь, что он несет чудовищную, не кондиционную ни по каким вообще меркам пургу. И не придуривается, нет, говорит вполне искренне.
Или разговариваешь с немолодым артистом, прекрасным, изумительным — у которого на лице написан ум, написана тонкость и мудрость, и который карьеру построил на том, что играл мятущихся интеллигентов, ироничных, глубоких и несчастных. И через десять минут ясно осознаешь, что человек, на которого десятилетиями молились в этой стране все без исключения люди с высшим образованием — глуп как полено. Не глуповат — а именно беспросветно глуп. Не способен сказать ни слова. Совсем.
Like, really retarded, Станислав Зельвенский в блоге о кино.